Король Лев. Борьба за власть.

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Действующая власть

Пропавшая мафия


А так же ждём весь остальной народ, чьи аватары мне лень обрабатывать...
Новостей пока нет, поскольку игра ещё не возобновилась. Условно будем считать, что в Саванне пока что всё спокойно, царит умиротворение и покой. Впрочем, что за чушь написана в предыдущем предложении, и когда это в этих местах было спокойно?!
Измерение времени суток
1 - 7 числа месяца - утро.
8 - 18 числа - день.
19 - 24 числа - вечер.
25 - до конца месяца - ночь.
Погодные условия
Утром дует лёгкий и в кои-то веки прохладный ветер, солнце греет, но не печёт, да и это время является самым прекрасным моментом во всех двадцати четырёх сутках. Днём ветер становится колючее, ибо начинает гнать пыль, солнце нещадно печёт головы, очень жарко и душно. Вечером ветер стихает, солнце постепенно заходит за горизонт, оставляя сотворённый своими лучами Ад, дабы тот остыл за прохладную ночь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Борьба за власть. » Самое начало » FAQ. О ролевой


FAQ. О ролевой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вся информация будет находиться здесь.

0

2

Предыстория. Магия.

Уже и не помнят старики, чтобы им в детстве рассказывали деды о том, что было такое время, когда нельзя было удивить кого-то крыльями или рогами, извергающимся огнём из пасти или песчаными бурями, вызванными случайно и не по осторожности. Прошло то время, когда магия имела свой расцвет - ибо уже не осталось в Саванне тех, кто смог бы поднять себя в воздух или воссоздать буквально из ничего ледяные осколки и отправить их в своего противника. Удивительно, верно? Но когда-то это всё действительно было возможно.
Но прошло много лет, и многое успело измениться за это ничтожное для Богов срок.
Магия практически вымерла как отдельная и уникальная способность любого зверя. Не осталось уже зверей с крыльями или огромными и длинными шипами или рогами, хоть и многие виды, несомненно, были изуродованы магией, ибо ненормальный цвет шерсти и странная смесь видов до сих пор встречается практически в любом уголке Саванны.

Магические способности и их классификация
Категории:
- стихия.

Делится на: Огонь, Вода, Ветер, Земля, так же существуют смежные стихии: Лёд (Воздух + Вода), Пар (Огонь + Вода), Песок (Воздух + Земля). Огонь слабее Воды, но сильнее Земли. Вода слабее Земли, но сильнее Огня. Воздух сильнее Огня, но слабее Земли.

Способности Огня по возрасту:
- до шести месяцев: редкие и небольшие сполохи искр (1 раз на 15 постов).
- до трёх лет: уже более крупные и зрелищные сполохи искр (1 раз на 10 постов), огненные сферы размером с теннисный мяч и практически не контролируемые создателем (1 раз на 10 постов). Не способен контролировать большие очаги, контроль над обычным костром даётся с огромным трудом. Могут случайно, не контролируя свои силы, выдохнуть огнём, что обычно заканчивается опаленной мордой и пересыщением организма углекислым газом.
- до шести лет: крупные сполохи искр (1 раз на 5 постов), огненные сферы размером с футбольный мяч (1 раз на 5 постов), что могут двигаться только по прямой. Удаётся кое-как и не очень долго контролировать небольшой костёр (1 пост), большие очаги огня не способен контролировать. Появляется способность придавать сфере определённую форму, но ещё совсем плохо (1 раз на 15 постов).
- до двенадцати лет: крупные сполохи искр (до 5 раз на 10 постов), огненные сферы размером с баскетбольный мяч (до 5 раз на 15 постов), которые создатель может контролировать на расстоянии в два-три метра, не более. Контроль над костром на среднем уровне (2-3 поста), большие очаги поддаются с огромным трудом (не более половины 1 поста). Способность придавать сфере определённую форму, но лишь на очень короткое время - после этого сфера, если не попадёт ни в кого, рассеивается (1 пост).
- после двенадцати лет: с каждым годом магия либо растёт (к шестнадцати годам мозг атрофируется полностью, лев умирает), либо слабеет (к пятнадцати годам лев полностью лишается своих способностей, но становится невероятно чувствительным к магии). В любом случае пользователь с каждым годом всё меньше и меньше контролирует то, что ему удаётся создать (если ему вообще удастся что-то сделать).


Способности Воды по возрасту
- до шести месяцев: вызывание ряби у лужи, на берегу озера (длительность - 1 пост, 1 раз на 10 постов).
- до трёх лет: рябь на поверхности лужи, на берегу озера (длительность - 5 постов, 1 раз на 15 постов), создание водяных сфер размером с футбольный мяч, практически не контролируемые и плохо удерживаемые (половина 1 поста), проявляется способность влиять на течение реки (половина 1 поста).
- до шести лет: рябь на поверхности лужи, на большей поверхности озера (длительность - 10 постов, 1 раз на 5 постов), создание водяных сфер размером с баскетбольный мяч (1 раз на 5 постов), способных двигаться только по прямой и не контролируемые создателем, способность влиять на течение реки.
- до двенадцати лет: рябь на поверхности лужи и озера безо всякого усилия (макс. длительность - 15 постов, 1 раз на 10 постов), создание водяных сфер размером с баскетбольный мяч (5 раз за 5 постов), которые пользователь может контролировать на расстоянии 2-3 метра максимум, способность управлять течением реки.
- после двенадцати лет: с каждым годом магия либо растёт (к шестнадцати годам мозг атрофируется полностью, лев умирает), либо слабеет (к пятнадцати годам лев полностью лишается своих способностей, но становится невероятно чувствительным к магии). В любом случае пользователь с каждым годом всё меньше и меньше контролирует то, что ему удаётся создать (если ему вообще удастся что-то сделать).


Способности Ветра по возрасту
- до шести месяцев: лёгкие порывы воздуха, способность поднимать в воздух листья, травинки (длительность - половина 1 поста, 1 раз на 10 постов).
- до трёх лет: средние по силе порывы воздуха, способность создавать слабые вихри (1 пост, 1 раз на 5 постов), поднимать предметы весом не более 2 кг (макс. длительность - 3 поста, 1 раз на 10 постов)..
- до шести лет: сильные порывы воздуха, способность создавать средние по силе вихри (3 поста, 1 раз на 5 постов), поднимать предметы весом не более 5 кг (макс. длительность - 5 постов, 1 раз на 5 постов).
- до двенадцати лет: достаточно сильные порывы воздуха, способность создавать сильные вихри (5 постов, 1 раз на 10 постов), поднимать предметы весом не более 10 кг (макс. длительность - 7 постов, 1 раз на 3 поста).
- после двенадцати: с каждым годом магия либо растёт (к шестнадцати годам мозг атрофируется полностью, лев умирает), либо слабеет (к пятнадцати годам лев полностью лишается своих способностей, но становится невероятно чувствительным к магии). В любом случае пользователь с каждым годом всё меньше и меньше контролирует то, что ему удаётся создать (если ему вообще удастся что-то сделать).


Способности Земли по возрасту
- до шести месяцев: тихий и неразборчивый шёпот растений, очень слабое влияние на растения.
- до трёх лет: тихий и лишь иногда разборчивый шёпот растений, способность ускорять и пр. цветам и другим мелким растениям, очень слабая способность контролировать корни (1 раз на 10 постов).
- до шести лет: разборчивый, но не всегда хорошо слышный шёпот растений, способность влиять на цветы и кустарники, неплохой контроль корнями (1 раз на 5 постов).
- до двенадцати лет: разборчивый и хорошо слышный шёпот растений, способность им иногда отвечать (1 раз на 10 постов), способность влиять на развитие, рост и пр. небольших деревцев, способность управлять корнями (макс. длительность - 1 пост, 1 раз на 5 постов).
- после двенадцати: с каждым годом магия либо растёт (к шестнадцати годам мозг атрофируется полностью, лев умирает), либо слабеет (к пятнадцати годам лев полностью лишается своих способностей, но становится невероятно чувствительным к магии). В любом случае пользователь с каждым годом всё меньше и меньше контролирует то, что ему удаётся создать (если ему вообще удастся что-то сделать).


Прочие способности
Владеть ими невозможно, но их можно воссоздать в бою, если ваш персонаж идёт в паре с представителем другой стихии. Так, столкнув огненные и водяные сферы, можно получить пар и т.д.


- иллюзия.

Способности Иллюзии по возрасту
- до шести месяцев: способность создавать мелкие иллюзии неодушевлённых предметов - камушки и т.д. - при полной сосредоточенности (длительность - 1 пост, 1 раз на 10 постов).
- до трёх лет: способность изменять некоторые атрибуты своей внешности при постоянной концентрации (длительность - 3 поста, 1 раз на 9 постов), способность создавать мелкие иллюзии (не)живого - бабочки, кустарники и т.д. (длительность - 5 постов, 1 раз на 10 постов).
- до шести лет: способность полностью изменять свою внешность при полной концентрации (длительность - 5 постов, 1 раз на 10 постов), способность создавать средние по размерам иллюзии (не)живого - детёныши, валуны, лужи и т.д (длительность - 10 постов, 1 раз на 5 постов).
- до двенадцати лет: способность полностью изменять свой внешний вид (длительность - 10 постов, 1 раз на 5 постов), способность создавать крупные иллюзии (не)живого - антилопы, зебры, озеро и т.д. (длительность - 15 постов, 1 раз на 10 постов).
- после двенадцати: с каждым годом магия либо растёт (к шестнадцати годам мозг атрофируется полностью, лев умирает), либо слабеет (к пятнадцати годам лев полностью лишается своих способностей, но становится невероятно чувствительным к магии). В любом случае пользователь с каждым годом всё меньше и меньше контролирует то, что ему удаётся создать (если ему вообще удастся что-то сделать).


- гипноз.

Способности Гипноза по возрасту
- до шести месяцев: способность угадывать настроение, приковывать взглядом в случае зрительного контакта более 10 секунд (длительность - 1 пост, 1 раз на 10 постов).
- до трёх лет: способность чувствовать настроение, изредка - угадывать ход мыслей, приковывать взглядом в случае зрительного контакта более 10 секунд (длительность - 2 поста, 1 раз на 5 постов), зачатки способности гипноза - способность затормаживать мелкую добычу вроде сурикатов и мышей.
- до шести лет: способность чувствовать настроение, часто - угадывать ход мыслей, приковывать взглядом в случае зрительного контакта более 5 секунд (длительность - 3 поста, 1 раз на 5 постов), средние способности гипноза - способность останавливать мелкую добычу и детёнышей, а так же делать им приказы, затормаживать ровесников и среднюю добычу.
- до двенадцати лет: способность чувствовать настроение, предсказывать шаги, приковывать взглядом в случае зрительного контакта более 3 секунд (длительность - 5 постов, 1 раз на 5 постов), сильные способности гипноза - способность управлять мелкой добычей и детёнышами, способность останавливать львов до трёх лет и среднюю добычу, затормаживать крупную добычу и сбивать с толку львов до восьми лет.
- после двенадцати: с каждым годом магия либо растёт (к шестнадцати годам мозг атрофируется полностью, лев умирает), либо слабеет (к пятнадцати годам лев полностью лишается своих способностей, но становится невероятно чувствительным к магии). В любом случае пользователь с каждым годом всё меньше и меньше контролирует то, что ему удаётся создать (если ему вообще удастся что-то сделать).


- исцеление.

Способности Исцеления по возрасту
- до шести месяцев: способность чувствовать настроение и боль, обострённое чутьё и осязание.
- до трёх лет: способность чувствовать настроение и боль, обострённое чутьё и осязание, способность исцелять мелкие царапины (1 раз на 5 постов).
- до шести лет: способность чувствовать настроение и боль, обострённое чутьё и осязание, способность исцелять мелкие царапины, а так же растяжения и вывихи, раны средней тяжести (1 раз на 5 постов).
- до двенадцати лет: способность чувствовать настроение и боль, обострённое чутьё и осязание, способность исцелять мелкие царапины, растяжения и вывихи, раны средней тяжести, внутренние и внешние переломы, тяжёлые раны (1 раз на 3 поста).
- после двенадцати: все вышеперечисленные способности + способность вылечить смертельно больного, отдав свою жизнь взамен. Целительские способности не пропадают, в отличие от других, но уже в шестнадцать лет лев теряет зрение и, что так же часто происходит, слух.

Правила:
- персонаж может владеть лишь одной категорией.
- персонаж может иметь лишь те способности, что соответствуют его возрасту.
- персонаж не может быть всесильным.
- вы не можете не учитывать ограничения по времени и периодичности проявления магических способностей.

0

3

Регистрация
• разрешено регистрироваться только африканскими животными (возможна ненормальная внешность, но без аксессуаров и крыльев, рогов);
• имена могут быть начинаться с маленькой буквы, иметь дополнительные символы вроде ".", ",", ";", "`", "-" (прочие запрещены), а так же быть написанными помимо русского латиницей;
• заполнить анкету нужно в течение пяти дней, иначе профиль будет удалён;
• анкета должна быть заполнена строго по шаблону;
• до принятия анкеты можно отписываться только во флуде;

Профиль
• максимальное разрешение аватара - 200х300. Аватар должен соответствовать внешности персонажа;
• в подписи обязательны ссылки на анкету/семью/локацию/флеш + копирайты на графику, что размещена в профиле;
• личный статус участник может изменить в любой момент самостоятельно;

Игра
• игру можно начинать после принятия анкеты, заполнения профиля и создания темы с отношениями;
• игровые посты должны быть не менее 6 строк, быть содержательными, понятными и грамотными.
свою речь выделяем жирным, чужую так, речь МИ или упомянутых вами "случайных" персонажей в посте так, свои мысли так, а действие никак не выделяем.
• посты можно писать как и от третьего, так и от первого лица.
• вы не можете находится в двух местах одновременно (это не касается флешбэков);
• если дело дойдёт до интимного момента, то не опускайтесь до подробного описания "процесса", ибо звери ведь, а не люди;
• насчёт насилия (не путайте с похожим словом, что имеет приставку "из"), драк и прочего проявления жестокости мы молим, творите что хотите :З
• переход из локации в локацию обозначаем "- - - >" и "< - - -";
• насчёт магии - постом выше, прочитать обязательно.

Прочее
• любим и уважаем друг друга, как человек человека .D
• мат на ролевой разрешён - но в меру и по теме, что говорится.
• присутствие на ролевой не ограничивается одной игрой, так что можно смело сходить с ума во флуде;
• реклама у нас строго взаимная, а войти в рекламный профиль можно по соответствующей ссылке в навигации;
• желаем приятного времяпровождения на нашей ролевой <:3

0

4

Львиная мифология

Положительные персонажи
Кияри. Дух света.
Ашерен. Богиня звёзд.
Юпепо. Бог ветра.
Донго. Бог земли.
Килинди. Богиня воды.

Нейтральные персонажи
Аруна. Богиня равновесия.
Скай. Бог льда.
Перевозчик (имя неизвестно). Направляет мёртвых и живых.

Отрицательные персонажи
Арклэсс. Дух тьмы.
Сивир. Демон ветра.
Андриэль. Богиня ночи.
Нари. Богиня огня.

Покровители
Айхею. Покровитель львов.
Окаи. Покровительница псовых.
Мхеи. Покровитель изгнанников.

Мелкие бесы и чертята.


Это странные духи, которые любят вселяться в живое существо. Они ничего не даруют взамен - ни силы, ни магических способностей. Всё, что они делают - это сводят с ума зверей своей болтовнёй, из-за чего многие животные всерьёз начинают считать себя сумасшедшими. Впрочем, после долгого периода "соседства" с подобными существами, ты рано или поздно действительно сходишь с ума...

Положительные персонажи
Мерх. Бес совести. Любит вселяться в заядлых убийц и маньяков. Надоедает своей болтовнёй о том, что нужно всё делать правильно и т.д.. Шлёт сны, в которых его "сосед" видит все свои грешки. Спустя какое-то время зверь начинает мучиться бессонницей и угрызениями совести, причём бес даже в самых бездушных зверях найдёт лазейку, за которую можно зацепиться [свободен]

Лукас. Бес веселья. Искушает зверей, в которых вселился, рассказывая о том, как прекрасна жизнь, если только и делать, что веселится и ничего не делать. Делает из своих "соседей" легкомысленных бездельников, которые рано или поздно гибнут от собственной невнимательности. Непонятно, почему персонаж этот положителен, но звери всегда верили в это [свободен]

Зой. Бес свободы. Каждый раз пытается подтолкнуть своего "соседа" на то, чтобы тот высказал своё мнение и пошёл наперекор всему, лишь бы действовать по своему. Как уже понятно, свободолюбив, чем и пытается заразить "соседа". Не очень болтлив, но если затронуть тему свободы и воли, тут же начнёт тарахтеть почище сороки [свободен]

Отрицательные персонажи
Лихт. Чёрт мести. Лукав и хитёр до ужаса, умеет расставлять сети, в которые легко и быстро попадёт его "сосед". Призывает к кровавой мести, причём умеет объяснить, зачем она нужна так, что зверь невольно верит и "понимает", что она действительно необходима. Рано или поздно, если зверь поддался, он умрёт от когтей другого, что так же входит в планы этого черта [свободен]

Сор. Чёрт кошмаров. Не преследует определённой цели - просто вселяется в случайного зверя и мучает его кошмарами, пока тот не сходит с ума. Практически не даёт знать "соседу" о своём существовании, не разговаривает с ним наяву, но во сне творит с ним всё, что захочет [свободен]

Шафс. Чёрт гордыни. Обладает внушительным и грозным тоном, убеждает отвечать на подколки когтями и рычанием, а так же во чтобы-то ни стало добиться власти и уважения/страха со стороны остальных. Сам так же до жути горд и суров [свободен]

Чтобы заполучить беса, обращайтесь ко мне (Sacred-у) в ЛС.

0


Вы здесь » Король Лев. Борьба за власть. » Самое начало » FAQ. О ролевой